Урок 2. Таблицы
О ваших подвигах в стране «Оранжевые сны» я рассказал своему другу, Казимиру Табличкину. Он с большим удивлением и интересом выслушал, как Вы 2 недели бороздили морские просторы, вычисляли гоблинов, раскрывая их коварные планы, и наконец, проникнув в замок, освободили короля! Теперь в страну «Оранжевые сны» вернулись гармония и спокойствие, и мы можем немного отдохнуть, тем более, что скоро Новый год. Казимир позвал нас к себе на праздники: у него есть много разных вкусностей и интересных задач, которые он очень хочет порешать вместе с нами. Мы приехали к нему в гости, хозяин встретил нас с большим чемоданом сладостей. Однако, он не хочет отдавать их нам просто так. Сладости надо заслужить.
После того, как мы слопали все конфеты, я предложил поиграть во что-нибудь. Казимиру было лень заниматься спортом — он предпочел бы дальше лежать на диване и икать. Но после долгих моих уговоров он согласился идти играть при условии, что мы решим его задачу. Ну что же, придется соглашаться. Надо же как-нибудь его растормошить.
Обыграв Табличкина в «тридцать три», мы пошли гулять по праздничному городу.
День был действительно замечательный: кружился снежок, кружились пары, а на елке ярким светом переливались большие разноцветные шары, шишки и сосульки. Но Казимир почему-то немного загрустил. Я спросил его, в чем дело, и он мне рассказал про трех своих знакомых.
Занятые решением задачки, мы не заметили, как на катке, недалеко от елки, состоялись соревнования конькобежцев, по счастливому совпадению хорошо знакомых Казимиру. К моменту, когда мы подошли, все уже закончилось. А кто выиграл, ой как хочется знать.
Желаю веселых каникул с Казимиром Табличкиным!
К списку уроков для 3-4 классов
Урок 1. Логика